l
Кировская область, Киров, РФ, Воровского 11, корпус 1 Салон «Леда» support@cosmonur.ru
l
Contact Us +79091311406

Стандартный отрывок из Lorem Ipsum, используемый с 1500-х годов

"Я прошу прощения за то, что сижу с тобой, консекторат, привлекающий элиту, за то, что ты делаешь, за временные происшествия, за труд и великую скорбь". Мы делаем все возможное, чтобы свести к минимуму последствия, которые могут возникнуть в результате наших усилий. Из-за этого я испытываю острую боль в порицании, и в сладострастии чувствую, что страдаю от этого, но избегаю этого. За исключением тех случаев, когда купидон не является сотрудником, виновный в том, что он дезертировал с работы".

Раздел 1.10.32 "О завершении благоденствия и порока", написанный Цицероном в 45 году до н. э.

"Когда мы видим, что все сущее - это естественная ошибка, мы испытываем сладострастие, обвиняем, скорбим, восхваляем, все, что осталось, - это то, что нужно для верного изобретателя и квазиархитектуры, чтобы описать биографию без объяснения причин. Немо понимает, что такое сладострастие, когда сладострастие становится естественным, когда оно исчезает, когда оно становится следствием великой долорес, и что такое естественное сладострастие, когда оно исчезает. Никогда не забывай, что есть, что такое скорбь, и что такое страдание, когда ты сидишь рядом, консекрет, адипиши велит, чтобы не было никаких других временных происшествий, связанных с трудом и великой скорбью, вызванной сладострастием. Насколько минимальны затраты, насколько эффективны действия всех корпораций, сокращающих трудозатраты, насколько низки затраты на ликвидность в результате продажи? Что же это за порицание, когда в чувственном мире нет ничего, что могло бы привести к насилию, в чем же заключается иллюзия, когда скорбь и бегство от сладострастия сводятся к нулю?"

Перевод 1914 года Х. Рэкхэма

"Но я должен объяснить вам, как родилась вся эта ошибочная идея осуждения удовольствия и восхваления боли, и я дам вам полный отчет об этой системе и изложу действительные учения великого исследователя истины, мастера-строителя человеческого счастья. Никто не отвергает, не испытывает неприязни или избегает удовольствия как такового, потому что это удовольствие, а потому, что те, кто не знает, как стремиться к удовольствию рационально, сталкиваются с чрезвычайно болезненными последствиями. И опять же, нет никого, кто любил бы, преследовал или желал бы получить страдание само по себе, потому что это страдание, а не потому, что иногда возникают обстоятельства, при которых тяжелый труд и боль могут доставить ему какое-то большое удовольствие. Возьмем банальный пример: кто из нас когда-либо занимался тяжелыми физическими упражнениями, кроме как для того, чтобы получить от этого какую-то пользу? Но кто имеет право придираться к человеку, который предпочитает получать удовольствие, не имеющее неприятных последствий, или к тому, кто избегает боли, не приносящей удовольствия?"

Раздел 1.10.33 "О завершении благоденствия и порока", написанный Цицероном в 45 году до н. э.

"На самом деле, мы обвиняем и оправдываем достойных людей, которые совершают сладострастные поступки, развращая женщин и растлителей, за исключением случаев, когда они совершают неблаговидные поступки, похожие на то, что совершают должностные лица, дезертирующие из мира животных, то есть на работу и на смерть". И это самое главное, что облегчает и ускоряет процесс различения. Мы временно освобождаемся, и решение, которое никто не принимает, является оптимальным, поскольку ничто не препятствует этому, за вычетом того, что мы находимся в максимально благоприятном положении, мы принимаем сладострастие, мы отталкиваем боль. Временный отказ от брака и от служебных обязанностей, а также от необходимости возвращения к нормальной жизни, означает, что даже если вы и сластолюбцы откажетесь от своих намерений, они не откажутся от своих намерений. Это, должно быть, истинный принцип разумного человека, который стремится к совершенству, но, как следствие, стремится к совершенству печальному, поскольку оно отталкивает."

Перевод 1914 года Х. Рэкхэма

"С другой стороны, мы с праведным негодованием осуждаем и не любим мужчин, которые настолько обольщены и деморализованы прелестями сиюминутного удовольствия, настолько ослеплены желанием, что не могут предвидеть боль и неприятности, которые неизбежно последуют за этим; и такая же вина лежит на тех, кто не выполняет свой долг из-за слабость воли - это то же самое, что говорить, уклоняясь от тяжелого труда и боли. Эти случаи совершенно просты и их легко отличить. В свободное время, когда наша свобода выбора ничем не ограничена и когда ничто не мешает нам делать то, что нам больше всего нравится, мы должны приветствовать любое удовольствие и избегать любой боли. Но при определенных обстоятельствах и в силу требований долга или деловых обязательств часто бывает так, что приходится отказываться от удовольствий и мириться с неприятностями. Поэтому мудрый человек всегда придерживается в этих вопросах принципа отбора: он отвергает удовольствия, чтобы получить другие, более значительные, или же терпит страдания, чтобы избежать еще худших страданий".

top